
Деффушки

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 11 лет назад
какую из вас тут можно за сиськи и жопку потрогать без последствий?
Лучший ответ
Маришка Просветленный (24117) 11 лет назад
эт значит потрогать потрогаешь... а последствий никаких?!.. и чё ж мы тогда все такие исщупанные делать то будем???
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
получите удовольствие. или нет?
Маришка Просветленный (24117) удовольствие то получим...но во неудовлетворенная женщина -это страшная сила....потрогать....
Остальные ответы
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
меня!
дАрАгой, последствий не будет... в смысле тебе все равно уже потом будет... в ящике сухо и тихо....
Источник: да так, боксер знакомый...
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
а если тебе понравится?
. Мыслитель (8694) дык не в этом дело! мне тут обещано быть изнасилованной и с переломанными ребрами в случае чего,а подлецу,мееня соблазнившему быть в гробу...