Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое любовь в Вашем понимании?

Оксана Гуру (4113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468305) 11 лет назад
Человеческая любовь, в большинстве случаев, является влюбленностью. Это восторженность, восхищение своим объектом любви. Восторженность является следствием некритичной концентрации на его достоинствах, и полном игнорировании его недостатков.
Так вот, когда восторженность спадает (а это рано или поздно происходит) , то наступает "отрезвление". Которое приводит к человеческим выдумкам, типа "любви не бывает", "любовь уходит", "несчастная любовь" и т. д. Человеку следует понять, что его любовь — это не влюбленность, а ОЩУЩЕНИЕ другого человека. Как самого себя. Внутри себя. Это принесение в ДАР самого себя и получение удовольствия от этого.
Остальные ответы
Наташа Кистерева Мастер (1473) 11 лет назад
Это тогда когда тебя понимают
Мульт Мастер (2187) 11 лет назад
Счастье. Когда она есть не вознкает вопросов что такое любовь.
Радость, трепетность, улыбка. смех.. . и поцелуи...
елена дудник Мыслитель (7401) 11 лет назад
Когда можешь обойтись без человека, но все равно находишься рядом.
НЕБО(СПб-Ж) Гуру (2984) 11 лет назад
ничего не требовать взамен!