
сказал он: я продеру тебя во все отверстия! то этоти куда?к чему готовится то мне?и как то будит больно?или напиться?

Луна Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
letyuri Мастер (1295) 11 лет назад
Сказать не значит сделать!
Остальные ответы
~M@Xim~spark=) Мудрец (15176) 11 лет назад
Готовся к лучшему....))) ) раслабся и получай удовольствие....))))
Sergey Профи (691) 11 лет назад
Расслабся! На все отверстия его не хватит!
MaLiNkA Гуру (4281) 11 лет назад
Можно для храбрости махнуть немного винца или и того крепче, а вообще будет приятно.
$ФАРАОН$ Ученик (162) 11 лет назад
все пипец тебе, закрой все щели и отверстия и беги, беги