Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна ли женщинам эмансипация?

Кеша Мудрец (10437), закрыт 11 лет назад
что ИМЕННО хотят СЕГОДНЯ эмансипированные мадамы?
Лучший ответ
Nansy Мыслитель (7846) 11 лет назад
Женская эмансипация - следствие мужской социальной феминизации. Так что корень ищите в себе, дорогие мужчины.
А хотят они того же, чего и во все времена: любви, заботы и преданности.
Остальные ответы
владимир донской Мастер (1892) 11 лет назад
В конечном итоге им же хуже.
Сергей Беседин Гуру (3641) 11 лет назад
так же как и депилляция . власти они хотят, славы, признания, быть "суперчеловеками", не иметь ничего общего с бытовухой...
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
это-не женщины... эмансипэ с зарождения подверглись мужской обструкции на долгие годы... опять выползать начали-они же НЕУДАЧНИЦЫ и лиз....
Источник: злой максималист
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
они говорят что надо таскать шпалы и служить в армии... а то неравноправие какое то))))
Свекрёща Мудрец (11193) 11 лет назад
Странно, что это интересует мужчину. Еще более странно, что отвечают на вопрос мужчины.
А хоть бы один сказал, что такое эмансипация?!
Денис Горыныч Мудрец (17810) 11 лет назад
да дурость это, вот и всё....