Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам доверили секрет....проболтаться нечаянно можете?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
бывало в жизни, стараюсь не знать секреты, так проще!
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
за нечаянно бьют отчаянно. )
то, что мне доверили со мной и останется.
Ядвига Мужановская Гуру (4632) 11 лет назад
нечаянно-нет, только если осознанно
Мария Соколова Просветленный (38689) 11 лет назад
Могу, если секрет касается меня лично. Типа - мне передали, что кто-то что-то про меня сказал нехорошее, и передавший просил не говорить. Может прорваться))))
:):):)АНГЕЛОЧЕК:):):) Гуру (3528) 11 лет назад
Нет, ведь это секрет другого человека!!!