Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, помогите плиззззз выбрать лучший день для свадьбы в этом году с июня по август

Valkiria Знаток (263), закрыт 5 лет назад
Народ, помогите плиззззз выбрать лучший день для свадьбы в этом году с июня по август если д.р жениха 05.08.1970, а невесты 27.10.1977
Лучший ответ
Дающий людям счастье!!! Гуру (2790) 11 лет назад
5+8+1+9+7=30-3
2+7+1+1+9+7+7=24-2+4=6
3+6=9
6 июня
20-е числа июня
Остальные ответы
Ирина Мастер (1503) 11 лет назад
6 июня, 4 июля, 22 августа
Если хотите индивидуальную благоприятную дату для свадьбы, то нужно еще время и место рождения жениха и невесты, город где будет проходить бракосочетание и будит ли это банкет или просто роспись. даты рождения жениха и невесты.
Екатерина Луговая Просветленный (24369) 11 лет назад
Совместимость проверили? (это - первично, если она нехорошая, то день свадьбы ничего не изменит) .
Важнее час, чем день (также как и люди, семьи, родившиеся в один день, могут быть здоровыми или с отклонениями) .
Если действительно интересно, обращайтесь к специалисту, работа достаточно кропотливая, на проекте бесплатно не помогут.
Только определитесь сначала с семейными приоритетами. Распишите по важности, что у вас должно быть на первом месте, что на втором, а на что, собственно, плЮвали с высокой горы)) ) Вы же понимаете, что во всех сферах семейной жизни не может быть сказки, а "приоритеты" позволят специалисту учесть ваши пожелания.. .
обращайтесь.
Татьяна Маркова Просветленный (24863) 11 лет назад
Учтите, что в это время будет два православных поста - Петров и Успенский.
Летящая птица Знаток (275) 11 лет назад
Я считаю что нужно брать число, которое вам хочется и когда успеете. Я предлагаю вам найти верное решение поговрив с женихом и родителями.
Источник: Сама мысль