Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет подружится с РОМЕО?=)))

РОМЕО РОМЕО Мастер (2028), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (13718) 11 лет назад
Ищи свою Джульету)))
РОМЕО РОМЕОМастер (2028) 11 лет назад
А може это ты?!=)))
Анастасия Мудрец (13718) Нарядли: я уже занята))) А насколько я помню, у них там любовь была, а с тобой я могу позволить себе лишь общение)))
Остальные ответы
Ядвига Мужановская Гуру (4632) 11 лет назад
Всегда мечтала о Ромео!
РОМЕО РОМЕОМастер (2028) 11 лет назад
О да..я тебя дождался!=)))
Smile =* Мудрец (18103) 11 лет назад
Джульета какая нибудь)
РОМЕО РОМЕОМастер (2028) 11 лет назад
А может это ты?=)))
Smile =* Мудрец (18103) нет , ни я =)))
Ольга Машукова Профи (789) 11 лет назад
я не против. если только РОМЕО настоящий!
РОМЕО РОМЕОМастер (2028) 11 лет назад
Я настояций!=)
Анастасия Мудрец (13718) Понятно, что не искусственный)))
Марь Иванна Мастер (1222) 11 лет назад
Слишком самоуверенный товарищ! До неприязни!