Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Придерживаетесь Вы общественного мнения ,или у вас всегда свое?

Angel***** Мастер (1996), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1827) 11 лет назад
У меня всегда свое мнение, а если оно совпадает с общественным, то неплохо.
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167547) 11 лет назад
Это смотря какое у общества мнение...
Любовь Гуру (3496) 11 лет назад
у меня всегда свое мнение. никого не слушаю!
Марина Якунина Мастер (1705) 11 лет назад
К общественному прислушиваюсь, а придерживаюсь своего)))
Вадим Хроленко Просветленный (24521) 11 лет назад
если общественное мнение совпадает с моим - поддерживаю, а не совпадает - игнорирую)
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Смотря какое ОНО, общественное мнение... Если это мнение ЕР, то у меня СВОЁ мнение..
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Не всегда придерживаюсь, но сверяю всегда.