
А ЁРШ , это коктейль или напиток настоящих мужчин????

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
это щетка для мытья бутылок
Остальные ответы
Виктория Бонс Гуру (4524) 11 лет назад
Эта такая хрень, которой унитазы моют...)))))))
Источник: Хы...))))
Миха ДубровинОракул (55928) 11 лет назад
Тубзики Ёршиком моют!!
Виктория Бонс Гуру (4524) А разве ёрш и ёршик не одно и то же???)))))
МИР Мыслитель (9147) 11 лет назад
пиво без водки - ДЕВКИ на ветер
Романыч Гуру (4767) 11 лет назад
Ерш Лайт-Водка +Безалкогольное пиво!
Мирисимус*** Просветленный (20499) 11 лет назад
Меня после такого голова сильно болит... канешна для музчин... улыбаюсь....
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Это напиток настоящих кайфуш.
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Ерш-это предмет заменяющий клизьму в аварийной ситуации.
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Тяжелая конечно штука, но выдержать можно.... а вот Коктейль "Спящий гейзер" (слабительное и снотворное 1:1) вряд ли даже настоящие мужчины выдержат....: -)))