Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

поборы в школе

= ) Знаток (399), закрыт 14 лет назад
я учусь в 8 классе...мою школу закрыли на капитальнный ремонт,деньги выделил город....нас перевели в соседнюю школу на год....и с нас требуют за год заплатить 1700 руб...из которых 300 на ремонт..какой ремонт??школа государственная,деньги выделяет город....так же из 1700 500 руюлей охрана..какая охрана??говорят что им тоже деньги выделяет государство...где справедливость, что делать?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12359) 14 лет назад
Исполняющий обязанности Национального антикоррупционного комитета считает, что школьные поборы — настоящая коррупция. Потому что зачастую, бюджетные деньги истраченные неизвестно на что, пытаются возместить за счет родителей, которые находятся, в общем-то, в зависимом положении.
В управлениях по образованию тоже готовы поддержать идею Национального антикоррупционного комитета. Если родители сообщат о незаконных сборах, то в школах будут проведены проверки. Анонимность обратившихся обещают гарантировать. Очень хочется верить, что так и будет.
Остальные ответы
Zhene4ka Гуру (4221) 14 лет назад
так всегда было и будет, и ничего с этим не поделаешь
А.А.А. Мыслитель (5500) 14 лет назад
нет, на ремонт никогда не собирают.
А вот на охрану собирают всегда. Но немного, рублей по 50-200 с человека.
ЛёЛя Мастер (1298) 14 лет назад
ну непонятные поборы в школе всегда были, если вас перевели на год то на непонятный ремонт платить всяко не стоит, а вот на счет охраны спорный вопрос (за это еще можно заплатить)
н в Мыслитель (5776) 14 лет назад
Мой совет-отдать деньги, ребенка пожалейте. У меня взрослые сыновья, сама работаю в образовании, очень много в школе делают незаконно, но я жалела своих ребятишек, платила за их спокойствие.
@ленк@ Мудрец (10944) 14 лет назад
За охрану госудасртво не платит. Вы вправе не платить. За ремонт всегда собирали, и в наши времена. Государство выделяет смешные деньги на ремонт конкретной школы. Сейчас строго запрещено требовать с родителей учащихся какие-либо средства. Они могут сдавать деньги только по личной инициативе. Если Вас заставляют, это неправомерно.
Марина Шевченко Мыслитель (9970) 14 лет назад
у нас в школе тоже охрана -это чтоб чужие не заходили в школу и чтоб некоторые дети в туалатах не курили, и не кололись. Полицейский ходит по школе и наводит порядок, мы за это ему тоже платим деньги.
КРИСТИНА. Высший разум (474886) 14 лет назад
Леся, это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ (те, кто заставляет-прекрасно это знают) и для этого существует РУНО, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Письмо, подписанное группой родителей, отосланное по этим адресам, моментально решит всёи даже беседа с директором о том, что родители собираются это делать, его остановит, деньги не давайте и доучивайтесь спокойно--через 3 недели конец учёбе
Лесли Стюарт Мудрец (15741) 14 лет назад
Во-первых, с вами должен быть заключен договор на родительские пожертвования, в котором оговорена сумма выплат ежемесячно или ежегодно.
Денег на ремонт школы выделяют не так много, как хотелось бы, уж поверьте, я знаю. На малокомплектную школу выделяют 20000. По вашему, это много? Вот и приходится просить родительской помощи! На охрану тоже ничего не выделяют, если это охранник. А если это вахтер, и данная должность есть в штатном расписании, то это уже незаконно.
Похожие вопросы