Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

поборы в школе

= ) Знаток (399), закрыт 14 лет назад
я учусь в 8 классе...мою школу закрыли на капитальнный ремонт,деньги выделил город....нас перевели в соседнюю школу на год....и с нас требуют за год заплатить 1700 руб...из которых 300 на ремонт..какой ремонт??школа государственная,деньги выделяет город....так же из 1700 500 руюлей охрана..какая охрана??говорят что им тоже деньги выделяет государство...где справедливость, что делать?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12359) 14 лет назад
Исполняющий обязанности Национального антикоррупционного комитета считает, что школьные поборы — настоящая коррупция. Потому что зачастую, бюджетные деньги истраченные неизвестно на что, пытаются возместить за счет родителей, которые находятся, в общем-то, в зависимом положении.
В управлениях по образованию тоже готовы поддержать идею Национального антикоррупционного комитета. Если родители сообщат о незаконных сборах, то в школах будут проведены проверки. Анонимность обратившихся обещают гарантировать. Очень хочется верить, что так и будет.
Остальные ответы
Zhene4ka Гуру (4221) 14 лет назад
так всегда было и будет, и ничего с этим не поделаешь
А.А.А. Мыслитель (5500) 14 лет назад
нет, на ремонт никогда не собирают.
А вот на охрану собирают всегда. Но немного, рублей по 50-200 с человека.
ЛёЛя Мастер (1298) 14 лет назад
ну непонятные поборы в школе всегда были, если вас перевели на год то на непонятный ремонт платить всяко не стоит, а вот на счет охраны спорный вопрос (за это еще можно заплатить)
н в Мыслитель (5776) 14 лет назад
Мой совет-отдать деньги, ребенка пожалейте. У меня взрослые сыновья, сама работаю в образовании, очень много в школе делают незаконно, но я жалела своих ребятишек, платила за их спокойствие.
@ленк@ Мудрец (10944) 14 лет назад