
Ну когда же? Когда будет у Вас всё хорошо?

Мечта Мудрец (13956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Когда подарите улыбку. .
А лучше сразу поцелуй..
МечтаМудрец (13956) 11 лет назад
Целую....улыбайтесь. У ВАС УЖЕ ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ!
фрэнд Мудрец (12802) Спасибо.Больше чем наладилось..:))
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
У нас всё хорошо, У нас всё хорошо, У нас всё хорошо.
Kernel Panic Мастер (2093) 11 лет назад
В ожидании! , а ващще, как кто то сказал, апосля 2025 году!
Екатерина Закревская Мудрец (10822) 11 лет назад
А чой-то наше благополучие Вас волнует? Налоговая, чо ль?
МечтаМудрец (13956) 11 лет назад
соц опрос...не ясно что ли...
Надежда Шлёнкина Мастер (1915) 11 лет назад
а когда налоги отменят!! ! Тогда и заживем оч. . хорошо!!!!::))
Нюрочка Ученик (175) 11 лет назад
Поздравляю вас у нас все хорошо=) Мы не заставили долго ждать? =))