
Привет ввезху появился розовый плагин мешает ну просто полный пи... че только непробывал не могу найти где удалить его

cukapalllka Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CoBa Мудрец (14950) 11 лет назад
Не надо лазать по порносайтам, или в крайнем случае поставить другой браузер - троянчика подцепил
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (227928) 11 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы) . Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер.
Для Opera.
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному.

Ещё вариант
Скачать и запустить бесплатную антивирусную утилиту Dr.Web CureIt! - http://www.freedrweb.com/cureit/

Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер
Вот здесь подробно все описано
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]