Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А МОЖНО к ВАМ ???)))) ...а не прогоните ???)))) ...РЕСПЕКТ !!!

Мила Просветленный (41223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 11 лет назад
мась тебя всегда рад видеть :)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Багира Мастер (1262) 11 лет назад
Заходите!!! Будем рады, но не забывайте, что вы в гостях!!!
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Заходи ГОСТЕМ будешь!!!
Источник: И тебе Р Е С П Е К Т !!!
Bakir Nasirov Оракул (75130) 11 лет назад
Я M&Ms не люблю но тебя Милая всегда приму. Пожалуйста!
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 11 лет назад
приходите в мой дом, мои двери открыты....)))))))))))))
Источник: Привет Мила-шка!!!
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Конечно проходи, только дверь закрой за собой
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Тебе... можно!!! !
Заходи, не ленись!!!!
Источник: Цьомочки!!!!