Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

плиззз помогите у меня 2 учётные записи на 1 вирус на 2 ничего вот как зайтис 2 учётной на 1 и удальть с рабочего стола?

serega Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вирус
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169629) 11 лет назад
Загрузите бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt - http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru
или Dr.Web LiveCD - http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://z-oleg.com/secur/avz/index.php и прогоните комп с их помощью.

Ещё можно диск вытащить из комп-а, подключить ведомым к другому комп-у (с хорошим антивиром) и вылечить от вирусов.

Наилучшие результаты для "лечения" от вирусов дает форматирование дискаС и установка винды на чистый диск (но при этом остальные разделы винта обязательно нужно проверить на наличие вирусов)
Остальные ответы
Купер Ученик (180) 11 лет назад
я ничего не понял удалить вирас или учётную запись
Пользователь удален Мастер (1070) 11 лет назад
почисть антивирусом полностью диск
вот демо естли нет ваше некакова: http://www.kaspersky.ru/trials
er13 Просветленный (48906) 11 лет назад
Если вирус на первой учетке, то он и на второй. Вирус поражает систему, а не учетные записи пользователей. и в этом случае тебе правильно сказали лечи антивирусом А если там просто какой то прикол на рабочем столе тогда иди -Диск С- Documents and Settings- Учетка- Рабочий стол.