Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы относитесь к бОльшей половине людей или к меньшей?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13578) 11 лет назад
Половины на то и половины, чтоб быть одинаковыми (равными) .
Вопрос с подвохом.. . :-)
Относительно частей, то я отношусь к большей части - самая обычная.. . :)
Источник: приветик, дорогая! :)
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Приветик, Аксюшенька :))
Сечешь фишку :))))
Оксана Мудрец (13578) иногда... ;-)
Остальные ответы
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
хиии к лучшей и красивой половине
ласковый котенок. Гуру (4767) 11 лет назад
пока к большей, а там видно будет....
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187396) 11 лет назад
Я сама по себе.. увы..))))
Олег СтуденикинПросветленный (22369) 11 лет назад
если мы так будем относиться к себе - увы - то так и будет - лучше - уважительно... лично я - не хочу быть сам по себе - а что бы быть не одному... нужно быть кому-то - нужным... а это не просто... не всегда человек открывает свои потребности - свою душу - оттого и не можем мы стать вовремя его половинкой... сами себя отгораживаем от счастья.
Олег Студеникин Просветленный (22369) вопрос... что делать ...что бы жизнь была - не увы
денис петров Мастер (2143) 11 лет назад
Я сам по себе! Ни к кому не отношусь!
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
Я такая вообще одна..)))))
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Я отношусь к меньшей половине людей.. но не в смысле ориентации. а в характере, очень удивляю этим людей которые со мной общаються а так же повышенная сексуальность, тоже не обычное дело.
Романтик Мудрец (13540) 11 лет назад
Только к большой, истинный натурал.
Ларочка Макуся Гуру (3410) 11 лет назад
кошка, гуляющая сама по себе
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
Некорректный вопрос. В чем??? По каким параметрам??? М или Ж??? Сильный. слабый??? Умный, глупый??? Каждый в этом мире индивидуален. А все классификации-относительны. Разве только мужчина или женщина. Так кто знает, сколько в мире мужчин, а сколько женщин???)))))))))))
Источник: Одна из миллиардов людей на этой планете))))))) Хотя, пожалуй, к большинству, в градации жещина-мать. Их больше, таких женщин, чем бездетных)))))))))
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Привет, Надя :)
Это была шутка, ее Аксюша просекла :)
Половина не может быть большей или меньшей :)
Надежда Искусственный Интеллект (193155) Знаешь,голова забита,заскочила на минутку,ответила,выскочила.Теперь опять убегаю))