Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите о болоте призраков?

Уженок Гений (68288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215487) 11 лет назад
Болота Манчак (Луизиана, США)

Неподалеку от Нью-Орлеана находятся болота Манчак, которые еще известны под названием «болота призраков» . Существует легенда, которая говорит о том, что болото это проклято. А прокляла его Королева Вуду, которая попала здесь в плен еще в начале прошлого века. Говорят, что после того как болото было проклято здесь однажды погибли три девушки.



Случилось это в 1915 году во время урагана. С того времени болото считается кладбищем для птиц. Трупы птиц, а иногда и людей, погибших здесь в прошлом веке, могут иногда всплывать на поверхность воды, еще раз напоминая о страшном проклятии. Туристам здесь устраивают ночные прогулки. Лодки с небольшими туристическими группами плавают по намеченному маршруту в окружении ветвей кипариса, с которых свисают нити мха. Нередко прислушавшись можно услышать жуткий вой rou-ga-rou, что в переводе на русский означает оборотень или вервольф.



Главными жителями болота в данный момент являются аллигаторы. Их количество здесь в несколько раз превышает количество самих трупов. Поэтому не удивляйтесь, если рядом с вашей лодкой проплывет голодный аллигатор, который не прочь попробовать свежего мяса. В общем если Вы приверженцы всего мистического, нереального и загадочного, то добро пожаловать в проклятые места. Ощущения страха здесь присуще на каждом шагу, потому что Вы никогда не знаете, что именно находится за Вашей спиной: пасть аллигатора или всего-навсего один из оборотней, время то позднее, а вокруг только ночь и темнота…



На экскурсию в это место решаются самые бесстрашные. При свете факела лодки медленно плывут между затопленными кипарисами. С веток свисает мокрый мох.
Нередки случаи, когда они нападают на туристов, о чем экскурсоводы честно предупреждают заранее.

http://www.turist.ru/article/21/11/2007/74726
http://bestrutravel.ru/ekstrim-otdyih/bolota-manchak-v-luiziane.html
Остальные ответы
Денис Чегиль Знаток (424) 11 лет назад
почитай Олег Пронин. В плену у болотных призраков
Денис ЧегильЗнаток (424) 11 лет назад
А вообще город призрак на болоте это Питер