
что такое нофилет

Ruslan&Alina Mardari Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (97307) 11 лет назад
Имелв виду нофЕлет? Телефон, крылатое слово из фильма "Кто поедет в отпуск", один из способов познакомиться с девушкой
Остальные ответы
Елена Мудрец (17031) 11 лет назад
нофелет... это способ познакомиться ...
Ирина Пучкова Профи (976) 11 лет назад
телефон наоборот (из к/ф с Панкратовым-Черным)
Dar hacer sombra Гуру (4295) 11 лет назад
вобще правильно пишется нофелет - телефон наоборот
Диана Просветленный (38557) 11 лет назад
Это, наверно, твой первый вопрос? Поэтому такой глупый и с ошибкой. Извини!
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
не нофилет, нофелет, перевернув слова получится телефон.. .

анекдот для досуга:
Двое потерпевших кораблекрушене сидят на айсберге. Один:
- Смотри! Корабль! Ура! Мы спасены!
Второй читает название корабля:
- "Ти-та-ник"...
Cassandra Просветленный (20689) 11 лет назад
телефон (если правильно читать без ошибок)