Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли ездить по рукописке на машине с транзитными номерами?

Cветлана Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Paradise Гуру (2695) 11 лет назад
Можете ездить, только рукописная доверенность действительна месяц, выписыватся собсвенником)) ) если есть сраховка "впишитесь" туда, и вобще никаких вопросов)
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52453) 11 лет назад
конечно! в чем разница то?))
kris vladimirova Мыслитель (5448) 11 лет назад
не желательно, очень осторожно, главное в рукописке прописать все номера и VIN и всё остальное, но вообще не разрешают.
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
нет, только по генералке, снятая с учета машина по соти не чья или по договору купли продажи