Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ваше имя как Вам нравится-в полном варианте иль в укороченом????Поделись же -каким????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
куда ж еще короче) ) ласковый вариант только удлинять приходится) )
привет, Серж)
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Привет с Урала!
Остальные ответы
S.V. Мудрец (12448) 11 лет назад
мне нравится мое неполное имя.
а тебе как твое нравится?
Источник: )))))))))
Ольга Царицанская Гуру (3610) 11 лет назад
Люблю свое имя в полном варианте, только когда его употребляют вместе с отчеством, а так очень нравится когда называют Олюшка.
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 11 лет назад
Мне оооооооочень не нравится, когда меня называют ЛЕСЯ. Не оч нравится Олесенька. Все остальные варианты Леська-Олеся-Олеська нравятся.
денис петров Мастер (2143) 11 лет назад
Моё имя-Денис, в таком варианте оно мне и нравится.
Незабудка Мыслитель (5901) 11 лет назад
Елена ..Лена ,,Леночка... Ленусик)) Что может быть лучше))
Мария Соколова Просветленный (38677) 11 лет назад
Я свое имя ни в каком варианте категорически не люблю!
Мария Мастер (1587) 11 лет назад
ой как меня только не называют!
Маша, -друзья
Машуня, - близкие
Маришка, -подружка
Манюня, -коллеги в офисе
Маняшка, -племяшки
Маня- называли когда была в ФРГ
Манюнька- тоже в офисе
Мария- официально
Мария Викторовна - в офиц. учреждениях
Откликаюсь на все и все нравится! я люблю свое имя!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
только полный вариант!!!)) ) короткий терпеть не могу!!!)))))
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Позволь спросить Ваше имя?
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) Сокровище, а не Клад)))))))))
мася Мыслитель (9118) 11 лет назад
мне нравиться! оно не избитое, и красивое.
ЛилияПросветленный (29178) 11 лет назад
Имя Барби не избито?:))))
мася Мыслитель (9118) меня зовут марина!
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Имя Лилия не очень нравится. как то по цветочному, а в коротком варианте называют все - Лиля:)))