Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

орфограию, проверим?

Рваные_бусы Профи (636), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да я рано нажал на кнопку, спросить =(

но забавно наблюдать за Вашей и Моей орфограФией)))))
Лучший ответ
MAIL Мыслитель (9738) 11 лет назад
Диктуйте, будем проверять:) Слово ОРФОГРАФИЯ пишется вот так:)
Остальные ответы
Den.kst Гуру (3285) 11 лет назад
орфогаФию, да без проблем
Граф де Валль Искусственный Интеллект (538100) 11 лет назад
Что тут проверять, два слова - две ошибки.
Karina N Мастер (1754) 11 лет назад
проверим))) еще и как)
Источник: Чудненький вопросик, я бы сказала...
Yyamayka Мастер (2396) 11 лет назад
пиши побольше - интереснее проверять буит)))
Nadya K Мастер (1293) 11 лет назад
эээээ а шо ето - арфаграфия???
Монетка =) Профи (732) 11 лет назад
у вас и пунктуационная ошибка))