
Ведь старость не за горами !Скажите чего ВЫ боитесь в старости?Или совсем не страшно?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 11 лет назад
довольно таки серьезно спрашиваю!
ведь все мы там будем!
Лучший ответ
Наталья Балаклицкая Мастер (1801) 11 лет назад
Боюсь быть маразматичкой. и как большая часть абулек ворчать не по делу, и до всего доколупыватся. Боюсь быть в старости икрму е нужной. ВОТ
Остальные ответы
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
так я все думаю, где мои 15 лет?
Bill the real McCoy Мастер (1488) 11 лет назад
боюсь что в автобусе место уступать не будут потому что я буду классно выглядеть ;)))))
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
Сойти с ума. И быть обузой по состоянию здоровья...
Источник: Думаю, буду классной бабулькой! Привет!
***МИРРА***Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
Приветствую!)
Хорошего настроения!
Кузькина МАТЬ Мастер (1556) 11 лет назад
я боюсь очень долго жить, вся в болячках и никак не сдохнуть
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Боюсь только одного-потерять желания, те, которые меня сейчас сводят с ума.
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
Доброго!!! !
вино в бокале надо пить-пока она играет
пока живётся-надо жить, двух жизней не бывает!!!!
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад
как - то не задумывалась, папе 54, но глядя на него не поверишь этому, любому молодому фору даст!:))))
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 11 лет назад
Не боюсь. Только одно желание что-бы все сразу закончилось и самому не мучиться и других не мучить
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Боюсь стать обузой в старости. А вообще чему быть, того не миновать.
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 11 лет назад
я *ТАМ ...Был : ...УЖАЗ!!!! нужен ..ОПЫТ!...
Источник: !
кауза & кауза Мыслитель (5142) 11 лет назад
боюсь в овощ превратиться, вот так вот будешь лежать бревном и удавиться даже не сможешь !)))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
мои года - мое богатство ...)
не нам решать, слава АЛЛАХУ...
Михаил Мыслитель (6209) 11 лет назад
боюсь слабоумия, рассеянного склероза, ацгеймера и т. д

не охота стать идиотом, обузой, и оказаться бессильным.. .

я по натуре самодостаточен, лидер, вот это, и боюсь потерять.. .

Ирина Батищева Мастер (2098) 11 лет назад
Какие же мы надменные, мы так боимся старости, что бежим от нее. И не понимаем, как замечательно состариться с человеком, которого не хочешь убить.