
А вы утром просыпаясь, сиськи проверяете? вдруг нету....

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 11 лет назад
Драсти чоли)))
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Не только проверяем но и ощупываем.
Источник: Привет дорогая!
Остальные ответы
Bill the real McCoy Мастер (1488) 11 лет назад
приветик!) ) мы другое проверяем !!!
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
да я знаю, что нету-они хозяйку умываться повели )
Sergey Melnikow Гуру (3189) 11 лет назад
С - ка за ночь рассосались
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Мужчина всю ночь держит, чтоб не сбежали! )))
kat Гуру (3678) 11 лет назад
Не, я у мужа кое что другое проверяю! А вдруг нету?)))))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Сиськи - как много прекрасного в этом слове....
Источник: я другое проверяю....)))) ) Здравствуй )
F X Ученик (218) 11 лет назад
Я бы проверил бы но у меня нет сисек.