Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

говорят,-погода шепчет...о чем-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёля Гуру (2552) 11 лет назад
по рублю и в школу не пойдём....
Остальные ответы
ИРИНА Мастер (1496) 11 лет назад
займи- но выпей)))))))) а раньше вообще майские праздники считалось что дают чтоб на даче в огороде покопатся (ну имею ввиду в народе)
Jadi*nka Мастер (1034) 11 лет назад
Всем по разному, кому шепчет выйди на улицу там свою любовь встретишь, а кому и "сходи в магазин купи и выпий... "
По разному.
Екатерина Рязанцева Гуру (3620) 11 лет назад
гулять охота, в горы на шашлык....
Ирина Ш Мыслитель (6419) 11 лет назад
Вообще, бесит, когда шепчат, особенно погода!!!!
Valushka Профи (541) 11 лет назад
маринуй мясо-и на шашлыки))))))))