Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое есть отличное средство от аллергической заложенности носа?

ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
без рецепта продающееся,знаю,чо нужно чистить организм и поднимать иммунитет,но сейчас внезапнй острый период,после него начнем лечение
Дополнен 11 лет назад
не чтобы дышать было легче,а аллергич реакцию убирало
Лучший ответ
Maiya Мыслитель (6553) 11 лет назад
начни с утренней чистки -пиши в личку, отвечу
Остальные ответы
Татьяна *_* Гуру (3794) 11 лет назад
назальный спрей Кромогексал.
karolina89 Мастер (2161) 11 лет назад
я пользуюсь нафтизином, мне он помогает.
Елена Гуру (3323) 11 лет назад
Их очень много можно и так купить (не на учете), но обязательно с врачем надо посоветоваться (много побочных нежелательных реакций).
Источник: Провизор