Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли гей-парад 16 мая? В окончании Евровидения И что значит "славянский гей-парад"? Не стоит ли ох поближе рассмот

mysl19 Мудрец (19427), закрыт 11 лет назад
рассмотреть на предмет славянского происхождения?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
freewalkingcat Мудрец (11472) 11 лет назад
Будет.. . в склифе... на каталках.
Остальные ответы
Зеркало Мыслитель (5978) 11 лет назад
Не знаю, будет ли гей-парад, а вот э-ге-гей парад посвящённый развесистой клюкве будет 9 мая! )))
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
обрати внимание-слова в заголовке взяты в кавычки, это замазывают грязью славян
там фотки-все шнобелястые
полагаю, славян там просто нет физически
а вообще паскудство страшное=фашисты не прошли, а пидоры-инородцы хотят
Дочь Пирата Оракул (55224) 11 лет назад
Им надо бы этот гей-парад провести в Чечне.