
как удалить @mail.ru

Андрей Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глафира Иванова. Мыслитель (7051) 11 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Нажимайте на ссылку и удаляйте
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru)
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
нажмите кнопку Удалить
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
ЖМИ СЮДА ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ЯЩИК

***После удаления почтового ящика в течение 3 месяцев ты сможешь подумать, и если надо будет восстановить почтовый ящик, то это можно будет сделать! Введешь также имя, пароль, а далее - по инструкции! ***
Sega Гуру (2553) 11 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Скопируйте эту ссылку в поисковике и нажмите на Enter, появится специальное поле;
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.