
Если мужчина другими выпит до дна?))))Значит минет ему делать уже песполезно?))))Всем приветики!!!

Манюня не Леско Просветленный (25792), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ох и мысли с утра....хи-хи)))
Лучший ответ
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
для тебя держу в резерве
чтоб тебя не обижать
пару литров свежей спермы
так что можешь приступать
Источник: привет
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
да ладно, ну че ты, попытайся хотя бы ))))
татарин Гуру (3123) 11 лет назад
зАЧЕМ!
Все зависит от твоего насоса.
Vadimych Мыслитель (7995) 11 лет назад
Почему это! Очень даже ...полезно!!!
Источник: Хороший
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
я называю минет вот так - вдохнуть в него жизнь!
Sergey Melnikow Гуру (3189) 11 лет назад
Если за Акоголь присели то тут бесполезно положительного результата ожидать