
Вот ,для чего изобрели трусики,чтобы потом их опять не носить?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Действительно! Сразу после изобретения трусиков, прогресс пошёл по пути снижения тяжести их ношения и в этом преуспел!! !

Даже, если не возникало желания их носить

Всё же они могли служить местом для выражения самых сокровенных желаний


Ну и, наконец, это самое удобное напоминание о том, в каком году вы проснулись!! !
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
что б мондавошки не разбегались
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
Ну да, без трусиков ты еще красивее и привлекательнее :-))
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
суффикс -ик- изобрели те, у кого позванивает или позуживает. а "не носить" изобрели те, у кого чешется в первую очередь, а звенит во вторую
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
дааааааааааа,против философии не попрешь!
Анка Просветленный (27068) ага))))))
Мари Хуана Мастер (1978) 11 лет назад
Что бы ни кто прелести ваши не видел, или может у кого -то не все так прелестно как хотелось бы гггг, Что бы скрыть, а еще что бы молнией от брюк не защемить случайно!
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
Чтобы их можно было съесть ...предварительно купив в с*кс-шопе ))
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Носить их надо, но если лень их стирать, то можно и без них.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
начинается. Я тут от ножек никак оторваться не могу.... а ты ваще меня доконать хочешь....))))))
таня чуева Мастер (1825) 11 лет назад
в женщине должна быть какая-то загадка, хотя бы стринги.
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Солнце светит в небесах,
Дуб распух от почек.
Я приду к тебе в трусах
Голубых, в цветочек.

Среди ила и коряг
Цапля гордо ходит.
Как идет мне мой трусняк?
Под цвет глаз подходит?

Я сорву с трусов цветы,
Соберу в букете,
Подарю тебе их, ты -
Лучше всех на свете.

Я веселый, я таков,
Как хочу забавлюсь.
Я могу и без трусов,
Коль в трусах не нравлюсь.

Нагишом готов идти
К милой на свидание.
Ты лишь только обрати
На меня внимание.

Ты лишь только успокой
Сердце мне словами,
Восхищаясь, пусть не мной,
Но хотя б трусами.

Как все здорово в мечтах,
Как в мечтах все гладко.
Я пришел к тебе в трусах
Черных и с заплаткой. (с)
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
Солнышко,ты мое!!!
Санта Клаус Оракул (63569) Солнышко общее)))))