
Вы когда после работы домой приходите, что делаете первым делом? )))

майлинк@ Гуру (3784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сачок Знаток (498) 11 лет назад
для начала снимаю обувь...
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
мне б сначала рабоу найти.... уже 2 месяца без работная....
BoberpoutruМыслитель (5454) 11 лет назад
Салют,я 4)) в поиске...
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) да с работай в Москве жопа полная(((
bumblebee Знаток (298) 11 лет назад
Целую жену, переодеваюсь, мою руки
. Оракул (65699) 11 лет назад
руки мою...)
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 11 лет назад
А ноги?)))
. Оракул (65699) остальное все, после ужина...))))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 11 лет назад
Может поменяемся пальчиками на время?))
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
моюсь
Источник: приветос
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Приветик, сладкий котик! )))
deget Мастер (1977) 11 лет назад
набег на холодильник
D-ff Просветленный (28654) 11 лет назад
Люблю жену.. . ужинаю.. . снимаю лыжи....
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Целую жену, раздеваюсь, мою клешни и сажусь ужинать!
Наталья Двоеглазова Просветленный (26629) 11 лет назад
ммм.... захожу в комнату, бросаю сумку на диван, собираю волосы чёб не мешались, раздеваюсь, в душш иду)))
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
разуваюсь и мою руки...