
В гости зашел знакомый, сидел сидел потом говорит:

Кузькина МАТЬ Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
"Я сейчас буду еб...ть все что двигается" Я как стояла так и замерла, что дальше делать то?
Лучший ответ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
начинай бегать)))
Источник: а пусть сначала догонит)))
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
живность дома есть, пусть с нее и начинает
Кузькина МАТЬМастер (1556) 11 лет назад
дома только 6месячный ребенок, пока спит и не двигается. Надо дочку спасать прийдется костьми леч
шарханваджа тарелкин Гуру (2603) 11 лет назад
стоять не двигатся он пройдет как шаровая молния!!
Владимир Артемьев Гуру (4787) 11 лет назад
что всё ещё стоишь??? ?
или тракнул ужэ...
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 11 лет назад
На твой выбор бежать или остаться
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
".. а все что не двигается буду двигать, а потом е... ь. " Так он закончил свою речь?)) ) Так что двигайтесь, не двигайтесь, но и до Вас он доберется!)))
Сачок Знаток (498) 11 лет назад
ну это уже зависит как много вы выпили...