Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Форд Фокус автомат 2001-2002: стоит ли брать?

Илюшка Профи (739), закрыт 11 лет назад
посмотрел в интернете, цена на Форд около 220-230 тысяч рублей... это нормально?
Лучший ответ
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 11 лет назад
это у мну Форд Фокус! и как раз того же года. я очень довольна! только вот цену пересчитала на доллары и удивилась: у нас дороже!
Остальные ответы
Alex Мастер (1367) 11 лет назад
Цена нормальная. Но на всякий случай лучше отогнать машину к знакомому в автосервис и проверить все поточнее.
Сергей Исрафилов Ученик (164) 11 лет назад
думаю что не стоит форд таких денег за таую сумму лучше подберешь
ИлюшкаПрофи (739) 11 лет назад
что порекомендуете?
Сергей ИсрафиловУченик (164) 11 лет назад
ну за эти деньги можно ниссан альмера 2004-2005г найти
Илюшка Профи (739) таких годов за такую цену кроме Daewoo и Hyundai ничего нет...
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
торгуйся еще скинут
ИлюшкаПрофи (739) 11 лет назад
а какова нормальная цена для этих лет машины в ХОРОШЕМ состоянии?
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) попробуй сбить до 180-190
alexander nartov Мыслитель (6412) 11 лет назад
На самом деле надо очень внимательно смотреть машину, неизвестно, как для нее прошли эти 7-8 лет
Курган Иван Мудрец (12439) 11 лет назад
Стоит брать, если только не "американец".
Mystery))) Мастер (1474) 11 лет назад
Бери, 100 %, особенно если испанской сборки! Правда хорошая машина!



Сергей Селезенев Знаток (310) 11 лет назад
Лучше немного добавь и купи нормальную проверенную машинку VW GOLF 4.