Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А скажите почему 17 летняя девушка,на вечеринке,должна выглядеть на все 100???

кот блаженный Мудрец (10569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1873) 11 лет назад
Тут, на ответах, она +5 получит, а так соточку загребёт!
Остальные ответы
Юлия Козлова Гуру (3967) 11 лет назад
а столетняя тогда на все 17 :)
AZER Мастер (1372) 11 лет назад
Многие так и выглядят - на все 100 ))))))
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
должна выглядить на свои 17!!!!и чем дольше тем лучше!)))))))))
Бегущая по холмам Просветленный (23621) 11 лет назад
да в принипе можно и на все 20% выглядеть, но на 100 приятнее
Виктория Сенькина Мастер (1980) 11 лет назад
уточните лет или %?!!!)))))))))))))))))))
[AMATOR]-(щик) Ученик (179) 11 лет назад
Я Думаю у неё уверенность должна в себе.
-\\- Гуру (2945) 11 лет назад
потому что 17 - это самый расцвет сил!