
В нашей клинике " Добрый Айболит " проводят усыпление, кремацию, кастрацию и пр. А что ж делают в " Злом Айболите "?

чёзанафик Мыслитель (5913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наиличка Просветленный (21292) 11 лет назад
то же самое, но без наркоза!
Остальные ответы
Lenskih . Мудрец (12290) 11 лет назад
Вивисекцию? Не ходи туда!
tesha Мыслитель (6351) 11 лет назад
Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.
Не придёт к нему лечиться Ни корова, ни волчица.
Ни жучок, ни паучок, Ни неведомый смoрчок.
Он поставил интернет, И теперь приёма нет!
И продвинутый опять, В Африку пошёл гулять.
Не пешком и не реально, Понарошку-виртуально.
Сообщенья ночь всю слал И конечно же не спал.
Не отдёрнуть от подушки.. . На хрена ему зверушки?
А в каком -то классном сайте Отыскал своих друзей:
И Татошу, и Какошу, Был там даже Бармалей!
И Акула-Каракула, Та, что глазом не моргнула,
Проглотив в своих владеньях Террориста из Кабула.
И огромную Гориллу- Ту, с которой был роман,
А потом её взял в жёны Чужеземный капитан.
В общем был потерян доктор, Добрый доктор Айболит.
Ведь теперь ему до фени, Где и что кому болит!. .