Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему меня не пускают в цырк?

alexsey Профи (969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZANOZA Гуру (3525) 11 лет назад
потому что такого слова не существует, а есть "цирк"
Остальные ответы
Сыщик Евграфий Профи (940) 11 лет назад
не пускают с парадного, зайди через черный. Вход.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22834) 11 лет назад
а кто в армии служил, тот в цирке не смеется)))
Пользователь удален Профи (639) 11 лет назад
Лвов с тиграми и слонами распугаешь ...
Тёмыч Мудрец (12931) 11 лет назад
со служебного попробуй