Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдыхал в поселке Симеиз?

Александра Давыдова Знаток (485), закрыт 11 лет назад
расскажите как туда добираться и как обстоит дело с жильё, точнее как лучше найти квартиру?
Лучший ответ
Летняя Профи (775) 11 лет назад
Как только сойдете с автобуса предложений будет шквал торгуйтесь!! ! в 2008г комната на 4чел стоила 40$ Цены там всегда выше чем в Евпатории сервиса там нет но есть что посмотреть МУЗЕИ Ливадия Ай-Петри и т д все можете посетить сами совет- не покупайте на Ай-Петри вино -это крашеный спирт с эсенцией !!!
Остальные ответы
  Высший разум (118515) 11 лет назад
Доехать до Симеиза можно на рейсовом автобусе из Симферополя (почти 3 часа) . Главное выбрать поезд, который приходит в Симферополь не слишком поздно, чтобы до темноты успеть добраться до посёлка. Там практически на каждой калитке можно увидеть объявление о сдаче жилья для отдыхающих.
лидия горелова Мастер (1397) 11 лет назад
Пять баллов за совет о вине! Хорошо что хоть кто-то понимает. И вообще у татар не покупайте съестное - они руки раз в неделю моют. Автобусы ходят из Симферополя. Из Ялты маршрутки постоянно, каждые 15 минут. Жилье не проблема, там на вас сразу набросятся с предложениями. Это надо будет очень постараться, чтобы не устроиться там в тот же день. Красивенько там у нас, но не очень-то малолюдно. поселочек популярный, но все ж лучше чем в Ялте.
Источник: Ялтинка