Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой футбол нам нужен?

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
А ля гер, ком а ля геро....
Источник: Вот те и БАХ прямо в ПАХ...
Остальные ответы
Владимир Мастер (1084) 11 лет назад
Если бы на месте этого бедняги был бы судья Эбуэ, то я бы ответил-нужен!!!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170106) 11 лет назад
брррррррррррррр, нет
но в игре всё бывает...
Дмитрий Голуб Гений (65712) 11 лет назад
Сочувствую лысенькому в синей форме! От такого футбола нам никуда не деться, всё таки победа сейчас любой ценой для некоторых нужна !
Twin Мастер (2278) 11 лет назад
Не водить теперь ему детишек в ясельки, не читать им сказочки на ночь)) Да и играть будет не скоро. А "красный" улыбается, может что то личное?
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Как говорится, не по тому шарику попал!
Світлана Мудрец (12930) 11 лет назад
допрыгался бедненький, и так будет с каждым- кто против нас
Ананасик Мыслитель (6583) 11 лет назад
скорее похоже не на футбол, а на бои без правил...
Zreyz Мастер (1495) 11 лет назад
о него очень бо бо
Светик Профи (983) 11 лет назад
да, для профилактики