
Родина - это где живешь, где родился или куда тянет?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291) 11 лет назад
Родина она как женщина - на нее злишься, ругаешься, ревнуешь, но все-равно к ней тянет
Остальные ответы
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
То, что продать трудно, конкурентов много.
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
Родился в Абхазии, служил в Эстонии, живу в Подмосковье,
Можно было бы сказать - мой адрес Советский Союз.
НО.
Меня тянет в Австралию !!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109400) 11 лет назад
это где не очень хорошо, ведь очень хорошо там, где наснет)
Источник: привет!
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Приветтт!!!)
Aleks Мудрец (13924) 11 лет назад
Где пиво, там и Родина.
Источник: Пятниццо