Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сам фоткал,сам!а вот эта как Вам?

Найк Ученик (96), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
... @ Елена @ ... Мастер (1395) 11 лет назад
Ништяк!! ! Как до туда добрался-то...))))))
Остальные ответы
Марина Шевченко Мыслитель (9972) 11 лет назад
ну и где?
а ну наконец вы ее вставили
очень красиво
КАРИНОЧКА Знаток (441) 11 лет назад
молодец! ! очень красиво
Арчи Гудвин Оракул (55148) 11 лет назад
после тумана наверно. красотищща!
ЕленаМ Мудрец (18575) 11 лет назад
очень красиво только верхушки деревьев обрезаны, не полный кадр.
Настя Профи (979) 11 лет назад
чего то не хватает... первая фотография лучше.
Ru Мыслитель (5811) 11 лет назад
Нормально, но:
деревья зря обрезали (я бы расширил поле кадра вверх, что б деревья не были обрезаны и влево там небо такое синющее)
Димон Рудницкий Мудрец (12180) 11 лет назад
красивенько но напрасно верхушки у берез обрезал
ОЛЬГА Профи (576) 11 лет назад
Очень даже симпатично. j
shove off! Мудрец (15196) 11 лет назад
обычно.. . у нас на Урале по весне всегда так)))