Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кто знает.. . Как из образа загрузочного диска (nrg; bin) записать загрузочный диск? Чем?

Сергей Сергеевич Профи (751), закрыт 10 лет назад
..Как из образа загрузочного диска (nrg; bin) записать загрузочный диск Чем?
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Ultra iso
Создание образа диска в формате ISO, а так же прожига созданного образа на CD или DVD.
Скачать: http://ifolder.ru/5726520
Таблетка в наличии, программа русифицирована.
Остальные ответы
Nert Оракул (91675) 11 лет назад
Почти любой программой которая может писать диски: Nero/Alcogol/CDBurnXP или похожими.