
Для чего вы перед тем, как ответить, едите салат из огурцов в кефире?

Тот Искусственный Интеллект (103583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Не зря же человек для беседы одел всё белое...
ТотИскусственный Интеллект (103583) 11 лет назад
тьху.) Рука дрогнула. Палицы совсем не слушаются)))
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) Устали пальчики -то?! Ты хуч ба перекуры им устраивала...
Остальные ответы
Элис...)) Высший разум (196706) 11 лет назад
В качестве издивательства!
Lentochka Гуру (4363) 11 лет назад
По себе людей не судят!
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
в сортире думается лучше))
Lena Мастер (1459) 11 лет назад
когда жую - мозги лучше работают.
Олег Мыслитель (5230) 11 лет назад
Уже лето чтоли, от куда окрошка?