
От чего можно иметь бледный вид и редкие зубы?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Бледный вид и взгляд томливый
И зубош всего шестнадцать
Это что за тако диво?
/начал мну стремаццо/
Окозалось это пекарь,
Все лицо в муке
А с зубами это лекарь,
С дрожью лечил в руке.
Не выличил а навредил,
Как обычно бывает.. .
Но пекарь ему так засадил,
Что лекарь теперь зубы вставляет....
Остальные ответы
Весёленький Мастер (2248) 11 лет назад
От передозировки.
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
надеюсь не ЧЮ?
Александр Гуру (4377) 11 лет назад
от "встречи" с кулаком боксера
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
От неожиданной встречи в подворотне :-))
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
надеюсь,не с тобой ;-)
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) А шо, я такой страшный??? *сплевывая шелуху с семечек и поправляя спортивный костюм* :-))))))))))))))))))После встречи со мной у девушек повышается настроение и иногда растет...вес :-)))
AZER Мастер (1372) 11 лет назад
От вчерашней пьянки бывают на утро такие последствия!!!
БиКовец Знаток (262) 11 лет назад
от недосыпания из за работы и от работы боксера))))))))))))))))
INSAN Мастер (1922) 11 лет назад
Цингой наверное переболел.