Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите... а как часто, задавая вопрос (не только здесь) вы уже знаете ответ?

свет жизни Мастер (1133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Григорьев Знаток (400) 11 лет назад
Редко. Зачем спрашивать то, что знаешь, доказать, что книжек больше прочитал =)
Часто знаю "область нахождния" ответа - так как вопросы, как правило, конкретные и специализированные, это же помогает отделить "зёрна от плевел" =)
Остальные ответы
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
частенько..)) ) примерно на 90% вариантов.. . я его предвижу.. . в большинстве случаев...
Пользователь удален Мыслитель (5378) 11 лет назад
В 95% случаев. И ужасно радуюсь, когда ответ попадает в пятёрку непредвиденных!
Иришка Гуру (3310) 11 лет назад
редко, но бывает, хотя интересно всё же узнать мнение других....
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
иногда хочется просто услышать подтверждение своих мыслей