
Придумайте название картинке...

Gon6ica Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Попал в струю - остался на плаву !!!
Остальные ответы
БиКовец Знаток (262) 11 лет назад
ну вот те название "ай блин вода холодная, да и не рыбный сегодня денек.... "
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
хочется верить, что вода не холодная....
{{{{ Профи (783) 11 лет назад
"Летучий Голландец"
Людмила Островская Гуру (4293) 11 лет назад
Иисус Христос возвратился!!!
Элис...)) Высший разум (196695) 11 лет назад
раз-два, раз-два.. .
мы не муму, просто так не сдаёмся!
Пользователь удален Знаток (368) 11 лет назад

- Ой собачка, будешь колбаску?
- АГАААА!!
Лиза Мудрец (10192) 11 лет назад
Танцы на воде. Что не сделаешь для любимой.
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
А вода то Холодная!! ! А Хозяин говорит-Купаться!!
AZER Мастер (1372) 11 лет назад
Собачий балет на воде!!!