
Если враньё с правдой подеруцца, кто победит?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 11 лет назад
Маленький Вовочка пристает к матери с вопросами:
- Мам, а мам? А как я появился?
- Мы тебя в капусте нашли, сынок.
- А сестренка моя откуда появилась?
- А ее мы нашли в кусте роз.
На следующий день Вовочка застает родителей за интимным занятием и задумчиво так выдает:
- Я смотрю, садоводство в самом разгаре?
Лучший ответ
Граня Голодранская Мыслитель (8365) 11 лет назад
Да солнышко... кто бы не подрался.... а победит всегда добро)))) ) ведь без него в этом жестоком мире нельзя.
Источник: Абажаю падружку!!!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 11 лет назад
И я типя... очинна сильна!!!!
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Подерутся, потом выпью мировую и выльется это в маленькую ложь!!!!
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 11 лет назад
Приветик... Сердечко... вернее Партизанская дочка... чмась тибя... ))))