
А Вы что, ещё нажимаете на тормоз перед поворотом? :-))

Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Гуру (3443) 11 лет назад
а у меня в машине вообще тормоза нет, а, что он там нужен.?
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 11 лет назад
А как же останавливаться, пушистая? :-))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7294) 11 лет назад
а у меня муж тормозит.. . по жизни...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Я никогда этого и не делала! ! Наоборот, почему то педаль газа попадается под ногу...:)
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 11 лет назад
Молодец! Вот такая ты как есть! Так и делай! Удач! На поворотах... С праздником наступающим! Володя. :-))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) Спасибо! и вас с праздниками!! Поздравляю заранее- вдруг не впишусь в очередной поворот....:)
Элис...)) Высший разум (196951) 11 лет назад
Вапщета нет.... тормозить и печатать одновременно... ужастно трудно!
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
что поделать?!.. дярёвня!!!. а бордюры тогда зачем? ! )))