Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли держать деньги в кармане...

Вита Шульга Ученик (99), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (12453) 11 лет назад
Конечно... если все равно сегодня планируете заняться благотворительностью....
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Нет, прихода не будет.
Деньги любят хороший кошелек или портмоне.
Проверено.
Dinozavrik Dina Гуру (4680) 11 лет назад
деньги любят кошелек, и карманники к нему неравнодушны.
Oleg Serov Мыслитель (6310) 11 лет назад
Ведь есть призказка: задний карман, чужой карман.
Nik Знаток (409) 11 лет назад
Если много денег, то хранить в банке, только надо знать в каком банке. Откройте в банке лицевой счет, вам дадут пластик. карточку, это будет ваш "электронный кошелек", он надежнее остальных кошельков. Мой совет - банк ВТБ. А деньги " на проезд", можно подержать и в кармане!