
Блин,достали!)))Придешь в кафе на переговоры-а тебя девки глазами жрут)))

Пользователь удален Мудрец (18432), закрыт 11 лет назад
Неужели я похож на пролемного?)))
Лучший ответ
13-ая Мастер (1355) 11 лет назад
я б не стала ;-))
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
А вот тебя я бы сам съел!)))Вкусная,наверное)))
13-ая Мастер (1355) )))для гурманов и ценителей..;-)))
Остальные ответы
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
Если ты еще тут то совсем не сожрали. Голодные наверно.
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
а у тебя есть что "пожрать"? а ну ка покаж )))))
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Без дела орудие не достаю)))
ЛенКа Гуру (3650) 11 лет назад
красивый ты, вот и жрут тебя глазами!
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
неправда!я -"умный")))
ЛенКа Гуру (3650) неправда! обычно умными бывают только лысые....
Романыч Гуру (4766) 11 лет назад
и ты их жри)
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
У меня и так две постоянных имеется,не считая семьи)))
Flayer Оракул (79106) 11 лет назад
А самое главное жрут и не давятся ведь!))))))
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Патаму шта не кастлявый,наверна)))
Ксюша - Мастер (1216) 11 лет назад
а тебе что не приятно? или ты у нас не той ориентации?
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Да мне и так хватает.Я ж туды по делу хожу.Ориентация-"лезбиян")))
Лилия Сулейманова Мыслитель (5860) 11 лет назад
у вас у самого взгяд наверно говорящий о том, чтобы вас жрали глазами)))
Юлианна Найденова Мыслитель (6777) 11 лет назад
глупые девки...
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
И ты попалась!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Юлианна Найденова Мыслитель (6777) почему?