Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кусок льда размером 50х50х50см кладут в емкость...

Владислав Юн Гуру (4071), закрыт 11 лет назад
Кусок льда размером 90х90х90см кладут в емкость размером 1х1х1 м (1 куб.м). Затем емкость доверху заполняют водой. Плавающий кусок льда погружен в воду на 9/10 объема. 1/10 выступает над поверхностью. Вопрос: сколько воды выльется из емкости, когда весь лед растает?
Дополнен 11 лет назад
Размеры куска льда первоначально указаны ошибочно. Не 50х50х50, а 90х90х90 см.
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (75602) 11 лет назад
дело в том что на тело действует сила равная массе воды в объеме этого тела погруженного воду,
то есть масса воды вытесняемой погруженной частью льда равна массе льда, то есть после того как лед растает он займет этот объем и уровень воды не измениться
Владислав ЮнГуру (4071) 11 лет назад
Светлая голова!!! Уважаю!!!
Остальные ответы
Данил Ученик (243) 11 лет назад
1/10 кубика минус то на сколько объем кубика льда больше объема этого же количества воды.
Владислав ЮнГуру (4071) 11 лет назад
Ну так и сколько же?
Serserkov Мудрец (18159) 11 лет назад
Объем льда 0,9*0,9*0,9=0,729 м3 плотоность льда 917 кг/м3 следовательно масса льда 0,792*917=668,5 кг. считаем, что плоность воды 1000 кг/м3 тогда вода, получившаяся при плавлении этого льда, займет объем 0,6685 м3
Часть куска льда, погруженная в воду, занимает объем 0,729*0,9=0,7128 м3 сравнивая его с объемом воды, образовавшейся при плавлении льда, получаем, что вода не выльется, а наоборот, в емкости будет не хватать 0,7128-0,6685=0,0443 м3 воды.