Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вам суждено умереть завтра, что вы будете делать в последние часы своей жизни?

Сергей Мастер (1748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Успеть бы всем друзьям написать, что они не зря были мне даны.... и поблагодарить....
Остальные ответы
;-))))))) Мастер (1396) 11 лет назад
проведу время со своей семьей. мужем дочей мамой папой. попрощаюсь с друзьями. помолюсь и ляжу спать.
Жанар Гуру (4079) 11 лет назад
попрошу у всех прощения, если когда-то обидела, в кои то веки скажу своим родным и близким, что я их очень люблю, раздарю все свои ценные вещи, а если будут деньги, то перечислю их в фонд детей-инвалидов. короче постараюсь быть паинькой хотя бы в последние часы жизни! )))
Гармония Мудрец (11041) 11 лет назад
радоваться этим часам, со своими близкими.... потом молиться.... а потом можно спокойно умереть.