Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь девушки

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 11 лет назад
не дают?
Лучший ответ
Владислава Александровна Гуру (2941) 11 лет назад
Дай уехал в Китай и сказал: "Никому не давай!! "
Остальные ответы
Надя Профи (503) 11 лет назад
а что кроме этих вопросов больше ни чего не волнует????
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
пока что это
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Нет, здесь только раздают)
Smile =* Мудрец (18103) 11 лет назад
не знаю про всех, но я не дам ...ничего =)
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
даже улыбкой не поделишься?
Smile =* Мудрец (18103) улыбкой? =) поделюсь =)))))))))))
Как обычно все клубнично Мудрец (16043) 11 лет назад
дают, но не Вам.
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
почему нет?
Как обычно все клубничноМудрец (16043) 11 лет назад
все дамы деляться на дам, не дам, и дам но не Вам.
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
могу дать в глаз, а надо?:))
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
а любви?
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) любовь для любимого:))
Наталья Халитова Просветленный (30481) 11 лет назад
по башке? проходите! Снимате шляпу!:)))
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
а поцалуйчег?
DeTka Мыслитель (6989) 11 лет назад
а кроме как здесь, негде больше ?
Ольга Потапова Профи (771) 11 лет назад
классс!!!! мужик красавчик!!!!